-
14.11.12
Исследования показывают, что современные студенты не только меньше учатся, но и получают более высокие оценки. Это явление широко обсуждается: сколько на самом деле учатся студенты и чему? Приведённая ниже инфографика покажет, что на самом деле происходит в области образования в последние десятилетия.
Уменьшение затрат времени на учёбу
Среднее количество часов, которые тратятся на обучение уменьшилось почти на 50% по сравнению с 1960-и годами.
1961 - 5,7 часов в день.
2003 - 3,9 часов в день.
Другая статистика:
-
36% студентов сказали, что тратят на учёбу меньше, чем 5 часов в неделю. Эти студенты имеют средний балл - 3,16.
-
Исследование, в котором приняли участие студенты различных школ, проведённос с осени 2005 года по весну 2009 показало, что:
- В первые 2 года 45% студентов не показали значительного улучшения в навыках по критическому мышлению, сложным логическим построениям и навыкам коммуникации.
- По истечении этих четырёх лет, 36% студентов всё равно не показали значительных улучшений по данным параметрам.
Сколько часов студенты тратят на учёбу
Среднее количество часов в день, которые тратят старшеклассники на различные предметы:
-
Архитектура - 3,4
-
Прикладная химия (Chemical Enginering) - 3,1
-
Физика - 2,8
-
Искусство - 2,6
-
Химия - 2,6
-
Медсестринское дело - 2,6
-
Музыка - 2,5
-
Биология - 2,4
-
Математика - 2,3
-
Философия - 2,3
-
Театр - 2,3
-
Антропология - 2,3
-
Английский - 2,3
-
Базовое образование - 2,2
-
Бухгалтерский учёт - 2,2
-
Экономика - 2,1
-
История - 2,1
-
Информатика - 2,1
-
Политические науки - 2,1
-
Психология - 2
-
Социология - 2
-
Финансы - 1,9
-
Управление бизнесом - 1,9
-
Журналистика - 1,8
-
Навыки общения - 1,8
-
Маркетинг - 1,7
-
Физическая культура - 1,7
-
Исследования досуга (Leisure Studies) - 1,6
-
Разговорная речь - 1,5
Взгляд на инфляцию оценок
В течение нескольких десятилетий, самой распространённой оценкой была B (российский аналог - 4). Это изменилось приблизительно в 1998 году, когда A (российский аналог - 5) стала самой распространённой.
Распределение оценок (с течением времени)
К концу 2000 года оценки A и B составляли 73 процента от всех оценок в государственных колледжах и 86% в частных.
Исследователи полагают, что инфляция оценок началась в 1960-х и 1970-х годах, потому что низкие оценки могла означать, что молодого мужчину отправят на войну во Вьетнам.
Так же есть корреляция между инфляцией оценок и тем, как студенты оценивают преподавателей: профессора, которые ставят более высокие оценки, получают более высокие рейтинги.
Почему происходят это происходит?
-
Критики говорят, что колледжи и студенты стали ленивее.
-
Некоторые утверждают, что современная культура в колледжах отвлекает студентов и вознаграждает получение высоких оценок минимальными усилиями.
-
Другие говорят, что студенты заняты как всегда, но обязательства, как работа, поглощают их время и внимание.
-
Современные технологии также позволяют студентам более эффективно проводить исследования и готовить письменные домашние задания.
Источник: http://edtechtimes.com/2012/08/28/lazy-students-and-grade-inflation-infographic/