Не часто можно встретить результаты опроса, которые отражают, что преподаватели действительно делают/хотят/планируют делать в отношении проведения занятий, в особенности в отношении новых технологий. Колледж Летбридж (Lethbridge College, Alberta, CA) недавно представил инфографику, отражающую результаты опроса 164 преподавателей в 2012 году, посвященного методам обучения (онлайн и индивидуальный) и технологиям.

Смешанное обучение – это сочетание индивидуального и онлайн обучения, основывающееся на выборе соответствующей среды обучения в зависимости от желаемых результатов. Отличительной чертой смешанного обучения является сочетание индивидуального обучения с любыми другими методами и техниками преподавания.

 

Ключевые результаты опроса:

  • 79% опрошенных заявили, что наиболее идеальный метод подачи материала представляет собой смешанное обучение – сочетание индивидуального и онлайн обучения 50%50;
  • К наиболее полезным и используемым элементам LMS (Система управления обучением) отнесли онлайн ведомости, краткое содержание курса онлайн и онлайн материалы;
  • 92% преподавателей предпочитают использовать новые технологии в процессе занятий умеренно или расширенно;
  • Только 47% опрошенных рискнут обратиться за помощью по вопросам применения смешанного обучения к своим коллегам.

Детальные результаты опроса - в формате инфографики далее.

 

infografika-smeshannoe-obuchenie

 

Какие онлайн программы вы купили и/или скачали для использования в преподавательских целях или  личного пользования за прошедший год?

  • 18% Электронные тексты 
  • 45% Электронные книги 
  • 55% Электронные приложения 

 

Какие виды технологий Вы применяете в процессе преподавания в этом семестре?

  • 91% Email
  • 87% LMS (Angel)
  • 83% PowerPoint
  • 41% Smart board

 

«Смешанное или онлайн обучение может открыть широкие возможности, например, помочь привлечь студентов из сельских поселений, студентов из-за границы, и даже позволит установить более гибкий график обучения (многим студентам требуется гибкий график обучения, по семейным причинам и для профессиональных занятий спортом)».

 

«У смешанного обучения и впрямь много плюсов, однако, надо четко объяснить студентам какой процент занятий будет требовать личного присутствия, а что будет преподаваться онлайн с помощью программы ANGEL,и зачем им вообще приходить на занятия в таком случае».

Имеют хороший и отличный уровень навыка работы со следующими технологиями и приложениями:

  • 94% программы для создания презентаций
  • 77% LMS (Angel)
  • 68% библиотечные онлайн ресурсы 

 

К кому Вы обращаетесь за помощью по вопросам применения смешанного обучения?

  • 47% к коллегам
  • 49% к Группе по Улучшению Образования Колледжа

 

«Я стараюсь использовать онлайн и цифровой контент для углубления знаний, полученных на занятии».

 

Как улучшить вовлеченность студентов при смешанном обучении, чтобы они накапливали максимум знаний?

  • 92% предпочитают умеренное или расширенное использование технологий в процессе занятий
  • 87% уверены/абсолютно уверены, что применение технологий улучшило процесс обучения  студентов
  • 72% время от времени или постоянно пользуются  методами обучения, которые способствуют тому, что студенты используют в процессе занятий такие виды техники как ноутбуки, планшеты, смартфоны

 

«Привычку и принцип «привычное - надежнее», пожалуй, сложнее всего преодолеть.  Странно себя ощущаешь, когда преподаешь, а лекции в традиционном понимании нет».

 

«Хотя я и предпочитаю индивидуальное обучение, я понимаю, что  для многих студентов занятия в форме онлайн удобнее».

 

Какие элементы LMS Вы находите наиболее полезными?

  • 80% краткое содержание курса
  • 80% ведение ведомостей
  • 61% онлайн материалы

 

Какие особенности LMS имеют наибольшее значение?

  • 70% Удобство использования
  • 55% Надежность/стабильность
  • 33% Помощь и подготовка

Источник



elel banner

 
 
 

 все публикации

 новинки каталога

Рейтинг@Mail.ru